Вопрос-ответ
Здесь Вы можете задать вопрос по использованию и обслуживанию программных комплексов специалистам нашего центра.
Для того, чтобы задать вопрос, необходимо авторизоваться.
Также Вы можете ознакомиться с вопросами и ответами, которые задавались ранее.
Нами оплачен счет №1363 от 25.09.2014г. на изменения №2 к к сметным нормативам на два места номера ключей:№10335 и 26675. Подскажите, как установить данные изменения, в какой раздел заходить.
Для установки новой базы в РИК нужно, зайти в кабинет пользователя, нажать на «Скачать обновления». Вы перейдете на страницу загрузки обновлений и лицензионных файлов пользователя. В разделе «Лицензионные файлы пользователей» выбираете нужный ключ, нажимаете на него и начинается загрузка лицензионного файла пользователя для конкретного ключа. После этого нужно скачать файл базы данных в разделе «Нормативные базы». Затем открываете место загрузки на компьютере, двойным щелчком распаковываете архив с базой(SM_KEM_etal_2.exe), и копируете лицензионный файл пользователя «user.rik» и вставляете его с заменой в папку в которую установлен РИК (C:\RIK). После этого на рабочем столе открываете ярлык «Сметы», затем «Конфигурация РИК». В открывшемся окне нажимаете «Добавить». Потом нажимаете пиктограммку папки, и там выбираете папку с распакованной базой (C:\RIK\SM_KEM\BAZ_42r3). Нажимаете кнопку «ОК», закрываете окно конфигуратора с сохранением внесенных изменений. После этого можно пользоваться программой и новой базой.
-Здравствуйте!Скажите, мне знакомая сказала, что уже вышла новая нормативная база "ТСНБ-2001 Кемеровской области (эталон) с доп. и изм.2"? Почему тогда у мне Рик этого не сообщает?
ТСНБ-2001 Кемеровской области (эталон) с доп. и изм.2 распространяется с мая 2014г. Информация о распространении данной базы была размещена на нашем сайте www.kemrccs.ru (в соответствии с заключенным договором) и в периодической печати. В ПК «РИК» данная информация не размещена.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Здравствуйте,когда заканчивается подписка на обновления у нашей фирмы ООО "СК Строй-Инвест"
Информацию о номере ключа и о сроке окончания лицензии вы можете посмотреть в ПК «РИК» пункт меню «Справка» -> «О программе» -> «Ключ» или позвонить в отдел продаж по телефону: 8-3842-366-713.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Здравствуйте, скажите как можно приобрести нормативную базу "ТСНБ Томской области (эталон)с доп. и изм. х" самую последнюю (не знаю сколько у нее было изменений) ?
Необходимо подать заявку на вашем фирменном бланке в отдел продаж по т/ф: 8-3842-366-713 или e-mail: 366713@mail.ru
Драйвер электронного ключа поставлен и электронный ключ стоит в компьютере, но все равно при старте WinРИК выдает ошибку "Check (Локальный ключ): Ключ не найден".
(относится только к USB-ключам, зеленого цвета, размер как у половины зажигалки): Вероятнее всего электронный ключ был вставлен в компьютер до установки драйвера этого ключа. Поэтому Windows пометила этот ключ как неизвестное устройство. Ис-правляется следующим образом для Windows 2000, для других технология такая же, только могут не совпадать названия:
При запуске WinРИК выдается ошибка "Check (Локальный ключ): NT драйвер не найден.
Установите драйвер электронного ключа на Ваш компьютер. Делается это следующим образом:
При входе в локальную смету или план производства в WinРИК'е выдается ошибка "LoadFile: Файл пользователя [путь к файлу\user.rik] не соответствует электронному ключу в компьютере. Как исправить эту ошибку?
Данная ошибка возникает, если в Вашем компьютере стоит ключ с одним номером, а Вы с установочного компакт-диска РИК'а из директории скопировали файл пользователя user.rik не из той директории.
Исправляется следующим образом:
Номер ключа, который вставлен в компьютер можно посмотреть либо на стикере, на-клеенном на ключ, либо запустив WinРИК->Верхнее меню->Справка->О программе->Кнопка "Ключ".
Например: если РИК установлен в C:\RIK, то файл user.rik копируем в эту директорию.
Что делать, если после установки программного комплекса РИК невозможно выгрузить смету в MICROSOFT OFFICE EXCEL? При этом возникает ошибка следующего вида:
Запустите Excel из пакета Microsoft Office 2007. Нажмите круглую кнопку «Office» в левом верхнем углу программы.
В появившемся окне нажмите кнопку «Параметры Excel» (в нижней части окна).
Далее выберите пункт меню «Центр управления безопасностью» и нажмите кнопку «Параметры центра управления безопасностью».
Выберите пункт меню «Параметры макросов». В правой половине окна отметьте «Включить все макросы» и поставьте галочку «Доверять доступ к объектной модели проектов VBA». Нажмите кнопку «ОК».
Закройте Excel и перегрузите компьютер.
Запустите Excel из пакета Microsoft Office 2003. В главном меню «Сервис» найдите пункт «Макрос/Безопасность».
На закладке «Надежные издатели» включите опции «Доверять всем установленным надстройкам и шаблонам» и «Доверять доступ к Visual Basic Project». Сохраните изменения, нажав «ОК».
Закройте Excel и перезагрузите компьютер.
Возможна ли работа ПК РИК под Windows 7? Работает ли программа с 64-битной версией ОС?
Да. В случае Windows 7 X86 для, для работы необходимо установить драйвер ключа Guardant версии 5.31.78 (находится на установочном диске DOP\Guardant\5_31_78\x86\).
В случае Windows 7 X64 необходимо установить драйвер ключа Guardant версии 5.31.78 (находится на установочном диске DOP\Guardant\5_31_78\x64\), а также отдельно поставить BDE из директории DOP\BDEx64\